вторник, 8 мая 2007 г.

Из переписки

Привет
Надеюсь ты веришь если я скажу что бороться с тобой я даже не пыталась и любые "похожести" это совпадения. У меня совсем нет времени хотя очень хочетсяпорассуждать дальше. Скажу очень коротко, на протяжении всей истории человечества подавляющая часть населения любой страны состояла из очень примитивноразвитых людей. Может в Древней Греции дела обстояли иначе. Да еще Атлантида, если верить определенным источникам, была очень развитым континентом свысоким уровнем образования. Однако подпалили они себя продуктами своей цивилизации, опять же если верить тем источникам. Но это все мы знаем извторостепенных источников, а правда в том что и в Америке более половины населения крайне необразовано. За авторские права я не переживаю, ничего еще ценного не сказала что стоило бы оберегать, да и деньги я на этом не зарабатываю. Я ведь тоже на своемуровне нахожусь, кто то посчитает глупостью, кто то подумает вот какая умная, по большому счету кому это интересно кроме тебя да может Леха читает ещепорой. А так, это ведь я для себя пишу, мне моя самореализация важна. Очень интересно про буддизм порассуждать, только у меня экзамен скоро, но я к этой теме вернусь и поделюсь своими опытами с буддистами и азиатами. После5го мая. Так что hold that thoughtПереводи вот теперь :-)

Чао

Комментариев нет: