вторник, 8 мая 2007 г.

Продолжение про глупость

Часто понимаю, что вопросы поднимаемые в общении с одним человеком,могут быть интересны и для других. Поэтому плюя на авторское право (чайв России вырос не в Америках всяких) имею наглость выложить беседу.Но если правообладатель будет против, тока предупредите - исправлюсь
.,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
ПриветМишаня, ты знаешь я тебя люблю всей душой, без всяких сомнений.Теперь к вопросу о глупом столяре. "Для того, чтобы совершить глупость, необходимо сочетание максимальнонесерьезного отношения к проблеме с максимально серьезным отношением к себе при условии полного игнорирования любых попыток решения проблемы другимилюдьми" Очевидно что с проблемой изготовления качественной табуретки "глупый"столяр справился, что по данному определению исключает его из разряда глупых.Это так, к слову. Я помню в одном телефонном разговоре я пожаловалась что в моем окружении"людям нечем меня понять" Это была нетерпимость. Сегодня я общаюсь с людьми безнегативных эмоций потому что изначально я понимаю что люди разные.Я вижу тех кто ленив умом, тех кто имеет большой потенциал, но не имеет начальногообразования, тех кто умен умом и начитан, но с внутренней пустотой.Все три категории могут быть определены как "дураки" Ленность ума это другое названиеглупости. Отсутствие начального образования даже при присутствии быстрогоинтелекта может квалифицироваться как глупость. Образованные и саркастическиеличности часто демонстрируют духовную пустоту, которая в моем понятии высшаяформа глупости. Поэтому глупость не достаточно четко определенный термин,которым можно легко манипулировать.Фуф, тяжело с подбором слов. Может я глупею? Или потеряла я 80% своей личностикогда в Америку эмигрировала? Как бы там ни было, может быть неспособностьк ироническим высказываниям дает нам возможность найти другие методы общения,более простые. И может быть это прекрасная возможность ту увидеть себяуниженным вместо другого и понять что интеллектуальный багаж несомненно важенно не первостепенен?
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Чтобы задать умный вопрос нужно знать по крайне мере половину ответа. Вопрос про столяров был на логику, а все остальное туман для шевеления головной мышцей. Если ты заказываешь табуретку у того, кто лучше делает табуретки, то идти в разведку ты должен с тем, кто лучше ходит в разведку. Извиняюсь, если второй строкой кто то опять прочтет - какие же вы балбесы и какой я умный. Это, кстати, люди выхватывают на интуитивном уровне и поэтому стараются бороться именно с этим посылом, а не с тем, что я вытаскиваю как грушу для интеллектуальной тренировки. Но это уже психология, тут мне надо еще учиться. Я не расстраиваюсь - любая борьба, хоть со мной, хоть с собой полезна для головной мышцы. А это мне и нужно. И не потому, что я вообразил себя пророком с такой вот миссией. Жизнь вынуждает. И если у вас забугорных это не видно так остро, то у нас, зрячие все чаще говорят себе - караул. Всеобщая дебилизация населения, как в умственном, так и во всех других направлениях - это политика наших власть имущих. А кто дергает их за ниточки? Я то реально боюсь того, что произойдет в этой стране через 10-20-30 лет. И меня это коснется. Вот потому и бью ластами и ору - думайте, потому, что мне абсолютно прозрачно - уровень умственного развития определяет все остальное. Причем понимаю, как ничтожно мало я могу. Но я вижу подобных мне людей - они тоже бьют ластами с той или иной эффективностью. И даже те, кто не пузырит, но сам думает, это уже не их штык, а наш. Может и не зря. Для следующей тренировки предлагаю подумать - каким образом связан феномен азиатской экспансии (пока экономической) с доминирующим в регионе буддийским мировоззрением.

Комментариев нет: